Политика конфиденциальности и авторские права

Конфиденциальность данных

AdMobiSpy никому не передает и не продает персональные данные пользователей. AdMobiSpy вправе предоставить доступ к персональным данным пользователей только в исключительных случаях. Такими случаями могут быть:

AdMobiSpy вправе предоставить третьим лицам сводную информацию, не содержащую персональных данных, и не позволяющую идентифицировать личность пользователя. К такой информации относятся данные, которые определяют уникальность пользователя с сохранением его анонимности:

AdMobiSpy может использовать cookies для сбора неличной информации, которая может быть идентифицирована с браузером пользователя. Cookie не содержит информации об имени, адресе, номере телефона пользователя или других персональных данных, с помощью которых можно идентифицировать пользователя. Можно отключить использование файлов Cookie во время работы с сервисом.

Доступ к персональным данным клиента сервиса AdMobiSpy и личным настройкам его аккаунта защищен паролем.

AdMobiSpy оставляет за собой право вносить изменения в настоящую политику конфиденциальности, о чем обязуется своевременно сообщить всем зарегистрированным пользователям посредством письма на электронную почту, указанную при регистрации. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, если у Вас появятся вопросы, касающиеся политики конфиденциальности.

Регистрация на сайте

Регистрируясь в сервисе, Вы соглашаетесь предоставить достоверную и точную информацию о себе и своих контактных данных. В результате регистрации вы получаете логин и пароль, за безопасность которых вы несете ответственность. Вы также несете ответственность за все действия под вашим логином и паролем на сервисе. В случае утери регистрационных данных вы обязуетесь сообщить нам об этом.

Право собственности

Логотипы тизерных и социальных сетей являются собственностью их владельцев и используются на сервисе AdMobiSpy без посягательства на имущественные и другие права, в ознакомительных целях.

Как мы используем личную информацию

Информация, которую мы запрашиваем, собираем и обрабатываем используется для предоставления пользователям продукта или услуги, которую они запросили.

Для создания профиля пользователя, мы обрабатываем данные: почтовый адрес пользователя. Создание аккаунта также можно осуществить через Google аккаунт или Facebook, при которых мы используем только фото, имя пользователя и email.

Все данные мы получаем для подтверждения регистрации в системе. Мы собираем личную информацию о наших пользователях, чтобы предоставлять наши продукты, услуги и поддержку клиентов.

Главная цель полученных данных - создание нового пользователя на сервисе Admobispy или авторизация существующего пользователя.

Вы также имеете право запросить исправление или удаление личной информации, которую мы имеем о вас. Вся ваша личная информация может быть обновлена через страницу личного кабинета. Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки - [email protected]

PRIVACY POLICY AND COPYRIGHTS

Data privacy

AdMobiSpy does not share, sell or otherwise distribute its clients’ personal data to any third parties. AdMobiSpy may provide access to its clients’ personal data in exceptional situations only. The above-mentioned exceptional situations may include but not be limited to:

AdMobiSpy may transfer or disclose summary information to third parties provided that this information does not contain any personal details and cannot be used to identify the user. Such non-personal information that defines the user’s uniqueness and at the same time preserves their anonymity may include:

AdMobiSpy can use cookies to collect non-personal information that may be identified with the user’s browser. Cookies do not contain any information about the user’s name, address, telephone number or other personal data that can be used to identify the user. You can disable cookies while working with the service.

The access to the client’s personal data stored on the AdMobiSpy service and their personal account settings is password-protected.

AdMobiSpy reserves the right to change this privacy policy at its own discretion and undertakes to inform its registered users about any such changes in a timely manner by contacting them at the email address they used to register with the service. If you have any questions regarding this privacy policy, please contact our technical support service.

Registration on the site

By registering on our service, you agree to provide truthful and accurate information about yourself and your contact details. Upon the completion of the registration process, you will receive a login and password that will allow accessing our service. It is your responsibility to ensure the security of your login and password. You are also responsible for any actions committed under the given login and password. If the login data is lost, you agree to promptly notify us about it.

Property rights

Teaser and ad networks’ logotypes are property of their respective owners and are used by the AdMobiSpy service without infringing someone else’s intellectual property or other rights, i.e. for the purpose of information only.

How we use personal information

The information we request, collect and process is primarily used to provide users with the product or service they have requested.

We process data as an email address for creating new user profile in our system. Also you can create a new profile with Google account or Facebook, that provides us data: photo, name and email.

All user data, that we get, need our system for confirmation of registration.

We collect personal information about our users in order provide our products, services, and customer support.

The purpose for which we process it is creating new user in Admobispy service or authorization of the current user.

You also can request the correction or deleting of the personal information about you. All your personal information can be updated through the user profile page. If you require assistance please contact our customer support - support@admobispy.com